ChoreWars: объявляем войну рутине!Разработчик:
Текущая версия:
Обновление:
Цена:
Размер:
Источник:
Описание:
Вы ненавидите заниматься рутинной домашней работой, например, мыть посуду или стирать пыль со шкафов? Тогда превратите нудное занятие в настоящую игру. Вся наша жизнь - игра! Именно этим принципом руководствовались создатели американской браузерной онлайн игры ChoreWars. Читайте необычный обзор необычной игры на страницах нашего издания прямо сейчас. - Милый, ты получишь 50 XP и немного золота, если прямо сейчас помоешь посуду. - Хорошо, но детей укладываешь ты, думаю 15 XP за это вполне достаточно. Примерно так должен выглядеть вечерний разговор в обычной семье. По крайней мере, так считают разработчики онлайн игры ChoreWars. Мы не употребляем термин MMORPG вовсе не случайно. Сегодняшний пациент нельзя в полном смысле слова назвать массовым мультиплеерным проектом. Почему? Об этом чуть ниже. «Chore» с английского языка можно перевести как рутинная работа. То есть название игры означает борьбу с рутиной. Именно этим нам и предлагают заняться, правда, несколько необычным образом. Процесс регистрации займет совсем немного времени - выбираем аватар и распределяем 6 предпочтительных умений. Например, мытье посуды, стрижка газона, чистка ванной комнаты, приготовление обеда и тому подобное. Собственно, на этом процесс генерации протагониста заканчивается. Далее вы входите в сам интерфейс игрока. Тут все проще простого: активные приключения, карточка персонажа, управление заданиями, установки, помощь и новости. Кажется вот оно - вливайся в пати яростно размахивая мечем, но нет... Нас ждет первая неожиданность. Не старайтесь, вы не найдете банальной кнопки "search party". Недоумеваем, но все же жмем на создание собственного приключения. Процесс создания приключения покажется знакомым всем людям, которые когда-либо играли в настольные ролевые игры. Система предлагает нам стать самым настоящим Dungeon Master'ом. Есть ряд созданных разработчиками приключений, но никто не запрещает вам создавать все описания и задания собственными руками. Полная свобода действия! В приключениях, как это водится, есть подквесты, которые распределены между локациями. В нашем случае это комнаты: ванная, кухня, спальня, сад и т.п. Кажется, что задания бывают самые разнообразные. Но это лишь иллюзорная свобода, на самом деле нет никакой разницы между чисткой ванной комнаты и приготовлением ужина. Нет, конечно, различия в сложности и награде присутствуют, но это настолько само собой разумеющеюся, что просто не обсуждается. Бери в руки метлу и убей всех этих гоблинов! Не стоит думать, что подстричь газон проще пареной репы. Вы не знали, что в вашем любимом садике вас могут подстерегать гоблины и злобные духи? Отныне советуем вам оглядывать все темные уголки вашего дома. Ваш покорный слуга одним тихим уютным вечером отправился на кухню, дабы приготовить ужин. Но не тут то было... Огнедышащий красный дракон избрал своим логовом мой обеденный стол! Уж не знаю, чем он ему приглянулся, но я был решительно против древней рептилии мирно спящей у меня на кухне. Пришлось выгнать его метлой. Такие вот забавные приключения могут ожидать вас в каждом месте вашего дома. Будьте готовы ко всему и ничему не удивляйтесь. Выполняя одно задание за другим, вы повышаете характеристики персонажа, коих шесть штук. Это стандартные D&D параметры: сила, конституция, ловкость, харизма, интеллект и мудрость. Не совсем понятно, на что влияют харизма и мудрость, ведь здесь нет мирных NPC или магических способностей. Впрочем, в игре вообще нет никаких способностей. Бой со злобными тварями пытающимися помешать вам выполнить свой священный долг отображается в весьма классическом стиле. По бокам аватары бойцов, а по середине экрана идет лог сражения. Вам нужно лишь нажимать на кнопку "далее" - никаких разветвлений или возможностей самостоятельно повлиять на исход битвы нет. Зачем? На самом деле это очень хороший и уместный вопрос. Задумка крайне необычная, но воплощение-то откровенно хромает на обе ноги. Бегло пробежавшись по специализированным американским сайтам быстро находишь ответ - проект задумывался как мотивация борьбы с рутиной. В идеале мы должны выполнять тоже самое задание и в реальной квартире, то есть мастер создает приключение под собственный дом и подключает свою семью. К слову, поэтому отсутствует поиск активных приключений. Создатели игры считают, что таким образом детишки приучаются работать по дому посредством развлекательного элемента. Скриншоты:
Добавлено: 7-09-2020, 01:57; Просмотров: 579
|
|
Комментарии (0)
ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|