Crysis 4. Новая версия от MicrosoftРазработчик:
Текущая версия:
Обновление:
Цена:
Размер:
Источник:
Описание:
На данный момент Crysis 4 - это один из самых важных проектов для Microsoft, доказывающий, что PC игры еще не изжили себя, а продолжают динамичное развитие, несмотря на активное давление со стороны консолей. Crysis, стал пожалуй самый ожидаемым шутером от первого лица в этом году, после показа геймплейного видеоролика на конференции Microsoft. Во время нашего посещения Consumer Electronic Show, где любой желающий мог опробовать демо-версию игры, мы не остались в стороне а активно поучаствовали в испытаниях. В демо-версии вы являетесь солдатом спецподразделения США, которое ведет боевые действия против армии Северной Кореи, за контроль над безымянной деревушкой. Действо начинается в джунглях - мы не преувеличим, если скажем, что большая часть посетителей были буквально сражены наповал превосходной графикой, получившейся благодаря новым технологиям, в частности DirectX12. Визуальные эффекты просто невероятны, и много людей захотят обновить свое железо, только для того чтобы увидеть все это у себя дома. Игра демонстрировалась на одноядерном процессоре с последней видеокартой от Nvidia, в результате чего графическая часть игры не "тормозила" и выдавала отличные результаты - все происходило очень плавно и без рывков, напоминая кадры их какого-нибудь кинофильма. Несмотря на это, генеральный директор Crytek - Cеват Ерли (Cevat Yerli) сказал, что есть еще много графических моментов, требующих доработки. Crysis выглядит удивительно в динамике; игра буквально нашпигована графическими технологиями, которые производят ошеломляющий эффект реального нахождения в джунглях под щквальным огнем. В демо-версии мы тихонько приблизились к деревне и убили несколько корейских солдат, используя штурмовую винтовку, после этого в деревне поднялась тревога и началась серьезная заварушка. События игры происходят в недалеком будущем, поэтому в нашем распоряжении были специальные нанокомплекты, которые усиливали возможности некоторых органов и частей тела персонажа. Например используя определенный нанокоплект персонаж начинал быстрее бегать, другой - двигать неподьемные предметы, третий - выдерживать определенное количество попаданий из огнестрельного оружия. Нам очень понравилось прыгать через крыши хижин, прямо на врага м схватив его за шиворот подкидывать в воздух на несколько метров. Данные способности отнюдь не бесконечны, и после определенного времени использованя требуют регенерации. Хотя чаще всего в ход шла именно штурмовая винтовка а не спецумения. Мы играли в прятки с корейскими солдатами, прячась на крышах, в хижинах и стреляя по ним из укрытия. AI корейских солдат показывал замечательные результаты - противник активно использовал укрытия, пытался зайти с тыла, активно пользовался гранатами. Заставив попотеть нас в борьбе с солдатами, разработчики преподнесли нам еще один сюрприз - конечным "боссом" демо-версии оказался вертолет. Оставив свои попытки сбить его при помощи винтовки, мы принялись искать укрытие с более мощным оружием. После его нахождения вертолет был достаточно быстро сбит - сначала мы повредили ракетную установку, а затем пришел черед двигателя. Повторимся - графика, визуальные эффекты просто изумляют, все выглядит до неприличия реалистично. Использование прицела выглядит как в реальной жизни, на оружии можно увидеть солнечные блики, униформа корейских солдат очень похожа на настоящую. Скриншоты:
Добавлено: 27-09-2020, 05:32; Просмотров: 528
|
|
Комментарии (0)
ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|