Знаете, чем обычно занимают своих дошкольников родители? Правильно! Они начинают усиленно учить своего ребенка математике и письму, полагая, что это — станет хорошей подготовкой к школе. Но, фишка в том, что в 5 лет от ребёнка не нужно требовать усидчивости и концентрации внимания. Лучше всего — привлечь внимание с помощью интересных заданий. И, первыми в списке занимательных игр будут игры на логику. Именно в этом возрасте ребенку интересно все новое, яркое, интерактивное. Рекомендуем найти и пройти все увлекательные и полезные игры на нашем сайте, которые будут не только развлекать ребёнка, но и развивать его логику. Выбирайте любой блок для старта. И — вперед!
На втором месте — математические игры. Именно такие задания помогут понять и освоить ребенку цифры и счет в пределах 10. Именно эти игры сформируют базовые математические представления.
Но, самое интересное то, что математические задания развивают новые умения. Это: конкретное умение ориентироваться в примерном количестве предметов и пересчитывать их, освоить сложение и вычитание, размещать по возрастанию и убыванию, понять, что такое «меньше» и «больше».
На третьем месте игры на внимание и память. Их тоже немало на нашем сайте. Именно внимание является важной составляющей школьного обучения. Как же научиться вниманию? Просто! Нужно играть.
Специальные задания, игры и упражнения помогают развить все ключевые свойства внимания: объем, устойчивость, концентрацию, избирательность, распределение и переключаемость.
А, вот, игры на пространственное мышление, нужно вводить постепенно, после того, как ребенок изучит игры на логику, математические задания и задания на развитие памяти и внимания.
«Познавательные игры помогут детям изучить мир в игровой форме, — Говорит Ирина Ясная, детский психолог. — Каждая игра проиллюстрирована красивыми, яркими и запоминающимися картинками, а голосовое сопровождение в познавательных играх поможет скорее разобраться с заданием тем малышам, которые ещё не умеют читать. Каждая пройденная игра подарит малышу радость победы и уверенность в собственных силах».